Небо казалось тяжёлым и холодным, но в тоже время лёгким, без затей парящим облаком. Волчонок ещё никогда не видел такого неба, он сидел, запрокинув голову вверх, и не мог понять: что же случилось с его любимым небом, которым он любуется изо дня в день и которое всегда наблюдало за ним, ни разу не покинув своего поста.
Утро выдалось холодное, из раскрытой пасти, при дыхании, вырывались клубы пара. Немного смутившись из-за этого, волчонок поискал глазами ближайшую лужу. И подойдя, уже в предвкушении холодной воды на языке, наткнулся носом на прозрачную корочку.
Вначале он отскочил от греха подальше — мало ли, что это за лужа такая. Некоторое время волчонок ходил вокруг замерзшей воды, то пытался её понюхать, а потом любопытство всё же взяло верх и он лизнул гладкую поверхность лужицы. Она оказалась холодной, безвкусной и в то же время с непонятным привкусом свежести. Волчонка это привело в восторг.
Он сидел возле лужи, то легонько касаясь лапой, то просто рассматривая причудливые узоры, что стелятся тонкой паутинкой на поверхности льда. Потом волчонок ударил посильнее и лёд треснув, рассыпался на холодные кристаллики и расплескивая мутную воду.
Волк, наблюдавший за этой игрой, фыркнул и снова положил тяжёлую серую морду на, сложенные крестом, передние лапы. Вся стая лежала чуть поодаль забывшись чутким сном. А волчонок снова принялся за весёлую игру.
Что-то белое, пушистое и на вид такое мягкое упало на нос изумлённого волчонка. Он облизал нос и почувствовал холодную капельку. Удивительно, снежинка превратилась в капельку воды, обычную воду, но показалась такой вкусной, такой холодной, но это не обжигающих холод, как ото льда, а нежная, бодрящая прохлада! А белые хлопья всё падали на землю, на ветки деревьев, на шерсть. Красиво! Волчонок стоял в немом восхищении и смотрел на небо, смотрел туда, откуда сыпались большие, мягкие снежинки. Небо украшало лес, одевая его, как невесту, в белое.
А потом началась новая игра. Но уже, как думал волчонок, гораздо веселее прежней. Он бегал, стараясь чтобы на его шести осталось как можно больше снега, подпрыгивал вверх клацая зубами в воздухе, стараясь поймать спускающееся с небес чудо.
А потом маленький волк увидел, что на земле теперь лежат сугробы снежно-белых пушинок. Нет, не мог волчонок представить, даже со своим детским воображением, что так бывает... что небо спускается вниз в виде мягких ветхих снежинок.
Он бросался из стороны в сторону, оставляя узоры следов, зарываясь носом в снег. Волчонок бежал по лесу, радуясь первому, в его жизни, снегу и всё дальше убегая от стаи. И он не сразу заметил, что деревья начали редеть, а потом в нос ударил совсем не знакомый запах, в дали темнели совсем не знакомые силуэты, взмывал вверх дым, лаяли совсем не знакомым голосом.
Он стоял в раздумьях, а потом подпрыгнул так высоко, как только умел, чтобы рассмотреть получше.
Тело вздрогнуло. По округе разнёсся шум. Оглушающий, пугающий, такого волчонок никогда не слышал. Непонятно откуда пришедшая боль сковывала движения, то заставляла вздрагивать и дёргаться.
Время замедлило свой бег, каждая секунда причиняла невыносимую муку. Волчонок издал крик, жалобный, необычно громкий для маленького существа, которому только предстояло стать большим и сильным. Он упал на липкий, горячий снег.
Алая кровь на белом снегу и человек стоящий над ещё живой жертвой. Маленький, так и не ставший настоящим охотником, волчонок проскулил... а потом в глазах потемнело...